Название: Я еще не хочу умирать

Конкурс 2017-2

Статус проекта: Проект не получил поддержки

Организация: ТАТАРСТАНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ МОЛОДЕЖНОЙ НРАВСТВЕННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ПРАВОСЛАВНАЯ МОЛОДЕЖЬ"

Грантовое направление: сохранение исторической памяти

География проекта: Казань, Москва, Санкт-Петербург


5322497.0000 рублей

1955997.0000 рублей

О проекте:

Создание фильма по мотивам спектакля о детях блокадного Ленинграда "Я еще не хочу умирать" детско-юношеской театральной студии "Сказ".
1941- 1944 гг. Блокада Ленинграда. Словно лучами зенитных прожекторов сквозь затемненные окна, высвечиваются небольшие эпизоды жизни детей осажденного города, - жизни, неожиданно для них самих, ставшей подвигом…
В век высокого потребления мы все забыли о голоде и лишениях. А нашим детям тем более не объяснишь, что можно выживать на 125 г хлеба в день. Много фильмов было снято о детях блокадного Лениграда, но современному подрастающему поколению зачастую стало трудно воспринимать их. Дети, которые участвуют в постановке "Я ещё не хочу умирать!", посмотрели множество фильмов и пропустили через себя ужасы блокады и они поняли, что значит выживать и бороться. Их трогательная игра не оставляет равнодушными никого.После просмотра и взрослый, и ребёнок задумывается о настоящей цене хлеба.
После многочисленных показов на театральных подмостках Татарстана и получении живого отклика от зрителей и театральных деятелей, театральная студия "Сказ" решила перенести это на экраны и воплотить все то, чего нельзя передать на сцене.
В рамках проекта планируются встречи с блокадниками, проживающими в Казани, которые дали согласие выступить консультантами в процессе съемок. Съемки планируется проводить в Казани и Санкт Петербурге. Фильм будет показан в Казани, Москве и Санкт Петербурге.

Цель №1. Создание фильма по мотивам спектакля "Я еще не хочу умирать" детско-юношеской театральной студии "Сказ"

Задача №1. Создание режиссерского сценария, репетиции
Задача №2. Павильонные съемки
Задача №3. Выездные съемки
Задача №4. Запись звука
Задача №5. Монтаж фильма
Задача №6. Показ фильма в кинотеатрах Казани, Москвы и Санкт Петербурга
Задача №7. Выкладка фильма в свободном доступе в сети Интернет

К сожалению, память народа, как показало время не передается на генетическом уровне. У современного молодых людей зачастую стерто понятие об исторических событиях и « ленте времени». События Великой Отечественной, да и вообще ключевые моменты истории воспринимаются ими вынужденно-хрестоматийно, далеко и прохладно. Чтобы передать потомкам память о подвиге предков, о его необходимости и значимости в жизни грядущих поколений, нужно постоянно поддерживать этот «Вечный огонь» в собственной душе. И не мемориально, а живо, наглядно, на чувственно-нервных окончаниях, как фитилями свечей воспламенять этим огнем сердца внуков и правнуков тех, благодаря чьему подвигу, воле и боли, мы живы сейчас. Дети времен Блокады ни чем не отличались от их теперешних ровесников в жажде жить, познавать, радоваться, верить. Поэтому их маленьким сверстникам нашего времени не сложно смотреть на мир их глазами. А неведомые им ужасы войны и Блокады маленькие актеры, на сколько их душам это возможно, уже впитали в себя за репетиционный период из фильмов, книг и рассказов об этом страшном времени. Недаром, на каждую репетицию они тайно запасались сухарями из ржаного хлеба. А если с помощью кино-технологий и механизмов нам удастся создать атмосферу того времени и заполнить ее глубоким внутренним пониманием, есть надежда, что современный зритель увидит в экранных героях себя, своих детей, которых нужно уберечь от возможной грядущей катастрофы еще более разрушающей ядерной войны. Помнить, чтобы не повторить – вот, пожалуй, главная цель нашей работы. В век высокого потребления мы все забыли о голоде и лишениях. А нашим детям тем более не объяснишь, что можно выживать на 125 г хлеба в день. Много фильмов было снято о детях блокадного Ленинграда, но современному подрастающему поколению зачастую стало трудно воспринимать их. Дети, которые участвуют в постановке "Я ещё не хочу умирать!", посмотрели множество фильмов и пропустили через себя ужасы блокады и они поняли, что значит выживать и бороться. Их трогательная игра не оставляет равнодушными никого.После просмотра и взрослый, и ребёнок задумывается о настоящей цене хлеба.

1. Ветераны
2. Дети и подростки
3. Молодежь и студенты